Поиск по магазину
Ваш личный кабинет
Корзина пока пуста
 

Магазин игровых приставок и цифровой электроники. C 1993 года на рынке игровых систем. Добро пожаловать!

8 (926) 841-19-99

Обратный звонок

Заказ по телефонам и самовывоз со склада:
пн-cб. с 12.00 до 20.00,воскресение выходной!
Сделать заказ через сайт вы можете круглосуточно!
Каталог товаров
Поиск по магазину
Лидеры продаж
Новости
Голосование
Как Вы нашли наc?

Уважаемые покупатели! С 3 апреля 2016 года самовывоз сделанных заказов производится по новому адресу г Москва ул Борисовские пруды д26 ТЦ Ключевой павильон "Подарки" (сразу на центральном входе). время работы точки самовывоза с 12-00 до 20-00. Самовывоз можно забрать на следующий день после оформления заказа и после подтверждения менеджером по телефону. Доставка по Москве в день заказа, но просим подтвердить наличие у оператора, в связи с переездом склада сроки по ряду товаров могут варьироваться!

Блог / Новости RSS 2.0

Wolfenstein: The Old Blood – возвращение в прошлое

wolfenstein_the_ol_blood_news_gameberry

 

Первая часть Wolfenstein давным-давно пройдена, и что стало после с главным героем, для всех останется загадкой. Однако, у игроков появился шанс узнать о событиях, происходящих до начала главного повествования. Приключение, которое наверняка понравится каждому, ведь в нем как по плану, посещение замка Вольфенштейн, стаи оголодавших зомби, злобно настроенная армия нацистов и многое другое.

Сюжетная линия

Главный герой Би Джей Блажкович вновь возвращается на большие платформы под симфонию оркестра разнообразных пушек, автоматов и крики фашистов. В первой части игры разработчики решились создать альтернативную сюжетную линию Второй мировой войны, которая по их задумке закончилась победой немцев. И хотя геймеры жаждут увидеть продолжение приключений, однако, на горизонте ничего похожего не маячит, поэтому во время ожидания можно узнать о том, как развивались события до «Нового порядка».

Повествование начинается с 1946 года. Германия путем долгих и упорных завоеваний захватила практически весь мир, и исходы последних битв практически известны. Но остались еще те, кто лелеет надежду склонить чашу весов в другую сторону. Для этого нужно убить генерала по прозвищу Череп, который и является виновником превосходства немецкой армии. Только вот, его местонахождение постоянно меняется, и чтобы провести успешную атаку, на разведку отправляют Би Джея, выкрасть необходимые документы, подтверждающие местонахождение Черепа.

Геймплей, Графика и Вывод

The Old Blood хоть является самостоятельным проектом, но при этом он все же считается дополнением к оригиналу. Поэтому разработчики решили ничего не менять относительно геймплея, добавив лишь некоторые новшества в оборудование, обмундирование, технику и так далее. Многие функции сохранились, включая самостоятельный сбор патронов, аптечек и касок. Всеми любимое оружие Би Джея, выдающееся в начале прохождения, заменили обыкновенной трубой. Однако и это становится грозным оружием, когда на главного героя со всех сторон нападают восставшие и мира мертвых, фрицы.

Замок Вольфенштейн – одна из немногих локаций, которую жаждут посетить все игроки. Величественный и громадный снаружи, готический и темный внутри. Узкие коридоры, множество препятствий, и, конечно же, сопровождение кровавых спецэффектов. Будут встречаться и более милые местечки, например, город Вульфбург, в котором немцы проводят археологические раскопки. В целом прохождение явно будет многообещающим.

Assassin’s Creed: Изгой. Морской бродяга

assassins_creed_rogue_news_gameberry

 

Как-то тихо и незаметно, без обычного пафоса, вышла PC-версия игры Assassin’s Creed: Rogue. И для начала стоит упомянуть о её отличиях от консольной версии. Главное, это, пожалуй, картинка. Только ради этого стоило отложить знакомство с игрой до выхода её на PC. От выстрелов корабельных пушек расходятся клубы дыма, персонаж очень натурально намокает, красиво раскалывается лёд под натиском тарана, чёткие текстуры, а лица детально проработаны. 
Погодные же эффекты просто великолепны: живописные розовые, с желтизной, восходы и закаты, дымка над водой и косой дождь выглядят изумительно. И главное, что всё это идёт гладко и без подтормаживаний, даже на средних компьютерах.

Разработчики игры из Ubisoft Sofia показали настоящий мастер-класс по оптимизации. Геймплейно Rogue тоже получилась вполне не плоха. Разработчики учли замечания по Assassin’s Creed: Black Flag и исправили её недочёты. Миссии стали более насыщенными, из крупных городов присутствует лишь Нью-Йорк, да и в тот можно почти и не наведываться, а большая часть игры проходит на относительно небольших промёрзших форпостах и в море. Присутствуют в игре и побочные задания. Они продлевают игру, но ровно на столько, чтобы она не казалась слишком затянутой и длинной.
В этой части серии неплохо подчёркнуты различия между ассасинами и тамплиерами. Тамплиеры не прячутся, разговаривают о порядке и о вреде свободы, и вообще, ведут себя абсолютно иначе, нежели ассасины. И что характерно, находясь уже в их стане, они перестают казаться злодеями, тогда как ассасины берут на себя эту роль.

Наблюдать за развитием событий в Rogue интересно, а изнутри наблюдать за делами тамплиеров ещё интереснее. Знатоки серии встретят в игре множество уже знакомых персонажей, а сама Rogue, собственно, выступает в роли сюжетной сцепки не только третьей и четвёртой частей, но и связывает сюжет с параллельной Assassin’s Creed: Unity.
Так же отдельного упоминания заслуживают морские бои, которые в этой части довели до совершенства. Пусть на реалистичность они не претендуют, зато уровень зрелищности просто зашкаливает. Пальба из скорострельных самозарядных пушек малого калибра, горящее масло и огромный ледоруб, который можно использовать не только, чтобы пробиваться сквозь льды, но и проделать им пробоину в корпусе вражеского судна.

Assassin’s Creed: Rogue – неожиданно стабильная, красивая и интересная игра, которая определённо понравится любителям серии, а так же тем, кому по душе морская тематика.

Diablo 3. Reaper of Souls: эволюция игры

Diablo3_Reaper_of_Soul_news_gameberry

 

Прошло больше двух лет с момента выхода третьей части Diablo. За это время игра успела побывать на всех популярных консолях, правда, прошлого поколения. Дополнение Reaper of Souls стало своеобразным венцом эволюции игры.

В новом акте на арену выходит новый злодей - ангел смерти по имени Малтаэль. Говорить о том, что он хочет истебить человечество даже и не стоит. Только, если другие демоны хотели установить свое владычество на земле, то Малтаэль хочет прекратить всевозможные войны и обрести вечный покой.

Что же нас заинтересует в игре?

Подробно останавливаться на сюжете не станем, весь он будет рассказан в пафосных роликах, чтобы игрок не забывал, куда он попал и во что играет. Так что забудем о сюжете и перейдем к тому, что удерживает игроков прикованными к монитору долгими часами, а именно о структуре дополнения. Самое главное, о чем стоит сказать, что прохождение Reaper of Souls займет далеко не несколько часов, что не может не радовать.

За время прохождения мы посетим Вестмарш, Темный лес и пробежимся по Пандемонии, где когда-то схлестнулись армии Света и Тьмы. Каждая локация оформлена просто потрясающе. Художники из Blizzard настоящие волшебники, им удалось выжать максимум из далеко не самого прогрессивного движка. Кроме того, здесь вы не найдете почти что никаких повторений из предыдущих частей.

Неординарно для Diablo, идеально для игрока

В игре будет полным полно побочных событий, которые превращаются в полноценные квесты. А один из них составит настоящую сюжетную арку. Надо отметить, что это очень неординарный подход для Diablo.

Перейдем теперь к новому игровому классу и нововведениях в геймплее. В принципе, говорить о крестоносце много не стоит. Это все тот же старый добрый паладин с некоторыми отклонениями в прокачивании оружия и самого героя. Однако сам класс получился очень сбалансированным и приятным в игре. Также увеличился максимальный уровень, и появилась парочка новых умений.

Систему развития Paragon 2.0 чуть подкрутили. Теперь игроки могут частично сами контролировать и распределять очки развития. А благодаря привязке очков к учетной записи, а не к персонажу, их в любой момент их можно будет перераспределить. 
Также немного изменилась система выпадающих из убитых монстров предметов. Шансы на получение чего-то полезного для данного персонажа сильно повысились. А в городе появился мастер, который может менять показатели этих предметов.

«Приключение» начинается с этого дополнения

А теперь о главной изюминке дополнения, новом режиме. Проблемой всех предыдущих частей Diablo было отсутствие автоподстройки уровней врагов под текущий уровень персонажа. Это было неплохо для набора опыта, но не подстегивало двигаться дальше. Игрок просто застревал в удобной для него локации.

Чтобы исправить ситуацию, в дополнение был введен режим "Приключение". Теперь сразу, как только начинается игра, нам доступны абсолютно все порталы и локации. Только перед этим надо их все пройти хотя бы одним из персонажей, чтобы они открылись. Так что, пройдя игру одним героем, можно выбрать другого и сразу же пойти убивать главного злодея с первого же уровня. 
А чтобы было веселей перемещаться между локациями, при входе в каждую из них дается какой-то особый квест. Его можно проигнорировать, но тогда вы не получите много золота и опыта.

Много-много сладкого от разработчиков

Еще одной изюминкой данного режима стали особые многоуровневые локации, нефалемские порталы. В них живут наиболее сильные монстры, за которых дают особо ценные призы.

Но их особенность заключается еще и в том, что их они создаются с помощью генератора карт самым причудливым образом. В одной такой локации могут быть подземелья, норы, гробницы, пещеры и поля битв, в каком угодно порядке. Все это сделано для того, чтобы игроку не пришлось скучать.

Подведем итоги

Reaper of Souls для третьей части является тем же, чем в свое время стал Lord of Destruction для второй. Он отшлифовывает игру и делает ее намного богаче. Но при этом он не затрагивает основу. И это просто замечательно.

Сражайся или умри в Mortal Kombat X!

mortal_kombat_x_news_gameberry

 

Очередная игра из серии «Смертельная битва» завораживает своей графикой и чудовищными по своей жесткости боями. В нее нужно попробовать сыграть всем, считающим себя компьютерными геймерами. Особенно приятно сражаться на джойстиках со своим другом, испытывая на нем новые приемы и супер-удары.

Не думайте, что все так легко

Управление героем нельзя назвать простым. Для того, чтобы исполнить сложную, красивую и наносящую большой урон противнику комбинацию ударов, нужно нажимать клавиши в определенном порядке, порой необходимо нажать до 6 клавиш, чтобы получить что-то поистине стоящее. Конечно, можно пробовать нажимать всё подряд, при этом раскладе вам даже удастся пройти все уровни в режиме «легко», но вот для того, чтобы сражаться в режиме «эксперт» вам необходимо будет знать и успеть быстро применять самые сложные комбинации. Поэтому даже для того, чтобы в полной мере овладеть техникой хотя бы одного персонажа данной игры, придется потратить не один час.

Уникально и необычно все в игре

Выбор героев весьма широк. Это и Барака – зубастый воин с мечами, вырастающими прямо из рук, и Сайракс – робот желтого цвета, умеющий собираться и разбираться в нужный вам момент, и даже Фредди Крюгер – персонаж из нашего детства. Каждый герой по-своему уникален и необычен. Все они обладают своими индивидуализированными способностями, поэтому для того, чтобы попробовать все приемы в этой игре, вам необходимо будет сразиться за каждого из них.

Поля битвы обычно носят устрашающий и нелицеприятный характер. Например, вам может выпасть возможность сразиться на фоне вывешенных в беспорядке трупов или в аду. Конечно, есть и более приятные пейзажи – улица города или станция метро. Но так как выбор носит случайный характер, людям со слабыми нервами, играть не желательно. С другой стороны, именно такой фон возбудит в вас желание сражаться и уничтожать соперников.

Добро пожаловать в мир Mortal Kombat

Комментируя всё происходящее в этой игре, можно выразиться двумя словами: «ужас» и «боль». Вашего героя могут разрубить пополам, окунуть в лаву или разрезать железными веерами. Хотя, было бы странно ожидать чего-то другого в такой игре, как Mortal Kombat X. Поэтому любителям острых ощущений добро пожаловать, вы точно не останетесь равнодушны ко всему происходящему на мониторе. А для особо жестоких геймеров в игре предусмотрена возможность покупки различных возможностей путем уплаты заработанных за бои денег и проведения публичных казней. В общем, полный набор страшных удовольствий.

Resident Evil HD Remaster. Великолепная игра стала еще лучше!

resident_evil_hd_remaster_gameberry_news

 

Стоит отметить, что переиздания игр в HD уже не в новинку, как и постоянно выходящие дополнения. Геймерам остаётся либо смириться, либо извлекать профит из этой ситуации.
Логика до безобразия понятна: игра, которую выпустили дважды, плохой быть не может. Игрок ничего не теряет, если он проходил её несколько лет назад, а если он когда-то её пропустил, то может с ней познакомиться. Ремастеринг «Обители зла» - это настоящая находка.

Обновления только «к лицу»

Сюжет игры довольно известен, поэтому нет смысла писать о нём что-то ещё. А вот геймплей способен удивлять до сих пор. Игроку предлагаются два персонажа: Крис и Джилл, каждый из которых имеет свой собственный игровой сценарий. Ключевые события не были затронуты изменениями, они коснулись предметов, локаций, отдельных диалогов и так далее.

Особняк всё также остался гиблым местом. Жизней катастрофически мало. Каждый из противников представляет реальную опасность. И даже количество сохранений не является резиновым. Словом, игра даст возможность понять силу словосочетания survival horror.

Концепция не была тронута временем. Первое прохождение не будет выглядеть лёгкой прогулкой. Оно потребует внимания и напряжения. То есть игру можно сравнить, например, с Dark Souls, что является похвалой для Resident Evil.

Разработчики балуют фанатов игры

Графика подверглась серьёзному улучшению. Это одна из самых красивых игр последнего времени. Модели персонажей переработаны, улучшены освещение и фон. Ракурсы и озвучка обновлены. И без того великолепная игра стала ещё лучше.
Особняк также изменился. Количество комнат увеличилось, локации вне особняка были также увеличены. Освободившиеся после реконструкции помещения получили свои сюжетные ветки, а отдельные эпизоды переделаны радикально.

Появились новые режимы: невидимые враги, повышенная сложность, а также стоящий особняком уровень сложности «Один опасный зомби» — когда игрок пройдёт обе кампании и начнёт новую игру, его будет преследовать зомби, увешанный гранатами. От него нужно только убегать, поскольку с его гибелью взорвётся особняк вместе с игроком.

Взгляд по новому или сюрпризы

Фанаты игры, благодаря всему перечисленному выше, легко узнают любимую игру детства, но их будут поджидать неожиданности. Большое количество новых ситуаций дополнило кампанию, благодаря чему выигрывает новое прохождение игры. Новый контент разнообразен, его количество огромно, поэтому игра заслуживает высочайшей оценки.

Grand Theft Auto 5. Лучше не найти.

gta5_gameberry_news

 

Cамой популярной игрой на сегодняшний день, пожалуй, можно считать именно GTA 5, ведь не даром поклонники серии, да и, наверное, все поклонники видеоигр так долго и трепетно ждали ее релиза. Разработчики очень долго и кропотливо трудились, чтобы карта игры получилась не просто очень большой, а просто огромной! На эту игру было затрачен бюджет больше, чем на многие популярные на сегодняшний день кинокартины. Разработчики прекрасно знали, как заработать по-настоящему большие деньги. Авторитет разработчиков из RockStar был очень высок, так как прежние серии этой замечательной игры так же восхитительны, но не имели такого высокого рейтинга. В GTA играли почти все…

Идеальная спутница геймера

Разработчики игры поступили очень хитро, и хотя консоли от Microsoft и Sony продавались не так уж и плохо, с выходом GTA 5 продажи сильно подскочили, так как игра вышла только на приставки Xbox 360 и PlayStation 3. Буквально все захотели в нее поиграть, купили консоли и наигрались, но на этом разработчики не сдались, и пообещали перенести игру и на платформы PS4 и Xbox One. Естественно, они выполнили своё обещание, но оказалось что эта игра разделилась на две части - pastgen и nextgen, то есть на новых приставках графика получилась во много раз лучше, чем на PS3 и Xbox 360. Пришлось многим поклонникам игры всерьез задуматься о покупке консоли нового поколения...

Приобрести игру GTA 5 для PS4, PS3, Xbox One и Xbox 360, а также комплекты с ней, вы сможете в нашем интернет-магазине, перейдя по ссылке.

Также разработчики анонсировали выход игры и на PC, сначала дату релиза установили на 27 января 2015 года, но по техническим причинам релиз был перенесен на середину апреля 2015 года, что и произошло вчера, 14-го апреля. О компьютерной версии бытует мнение, что она будет прекраснейшей игрой на земле… Но для этого вам понадобится очень мощный компьютер.

Итак, компьютерная версия GTA 5 увидела свет и теперь вы можете приобрести ее на нашем сайте gameberry.ru, перейдя по этой ссылке.

Все до мелочей и не только

Сюжет GTA 5 пришелся по вкусу всем и большинство утверждает, что стоит пройти все миссии до конца. В этой игре три персонажа, за которых вы будете играть в одиночной кампании и несколько персонажей для GTA online. Игра сама по себе очень заманчива, так как вы можете в ней делать все то, чего бы ни за что не сделали бы в реальной жизни. Игровой мир хоть и ограничен, но он настолько детализован, что можно смело заявить – это самый большой и разнообразный игровой мир. А как будет здорово устроиться с друзьями перед большим телевизором и поиграть в GTA 5, посмеяться над действиями персонажей и насладиться шикарным игровым процессом! Если Вы еще не пробовали Grand Theft Auto 5, поверьте, вы очень много упустили в игровой индустрии.

Bound by Flame. Давайте знакомиться.

bound_by_flame_gameberry_news

 

Новый продукт от разработчиков Mars: War Logs (во многом неплохой ролевой игры), сделан за год и должен был стать захватывающим многочасовым РПГ. Не срослось – все-таки не на заводе, в такие сроки игры делать. Студия просто оставила две известные игры, но не добавила никакой изюминки, или особенности, что очень грустно.

Одержимый Вулкан

Играть предстоит за Вулкана (да-да, это такое имечко, кто придумал – непонятно), героя, который в нужный момент становится одержимым демоном. Как раз с севера прет армия разномастной нежити и прочих тварей, которые убивают мирных жителей, рушат города и берут народ в плен. Нехорошие товарищи, если вкратце. Перед выступлением против агрессоров мы, то есть Вулкан, заручаемся поддержкой одного таинственного и странного клана, который очень любит скупать старинные книги, и хорошо пользуется всяческого рода магией. Какая удача, не так ли?

Специальность игрока – подрывник. Именно минером в армии до вторжения работал Вулкан. Впрочем, эта возможность нам почти не понадобиться, хотя и интересно из всякого хлама и несочетаемых вещей собирать мины.

Что придет на помощь?

Вопросы в этом мире решаются просто – меч или нож. Развитая боевая система или хотя бы зрелищность… не в этот раз. Набор умений чем-то радует – возможность силой пробить защиту, контратаковать или даже увернуться от удара, да еще и вдобавок два стиля боя (пусть и стереотипные), быстрый и мощный. Проблема в том, что противники кидаются скопом, а все умения Вулкана применяются к кому-то одному. Так что пока еще угадаешь, когда нажать кнопку… тут и умереть-то недолго.

Оружия два вида – быстрые клинки и тяжелый меч. Идея была видимо такая же, как и в Ведьмаке, где комбинируются различные стили боя. Но здесь она не выгорела. Лучше всего пользоваться сразу быстрыми клинками – они наносят чуть меньше урона, но зато открывают стелс режим. Небольшая капля разнообразия в озере мути. Противники тоже однообразны – доходит до того, что они отличаются только размерами.

Итого

Вот система развития сделана отлично – каждый стиль имеет свою ветвь навыков, открытие ступенчатое, да и есть умения самого персонажа. То есть просматривается желание сделать что-то масштабное. И бесполезных навыков нет. Разве что все попробовать получится только к концу игры, когда максимальный уровень уже будет достигнут. Игра получилась на 17-18 часов активного геймплея. Игра в целом получилась весьма добротная, делаем выводы...

The Evil Within. Зло повсюду!

evil_within_gameberry_news

 

Еще задолго до выхода «Evil Within», разработчики презентовали ее как квинтэссенцию жанра хоррор, пугающую до потери пульса и лишающую сна. И вот игра вышла, и все эти громкие заявления и обещания рассыпались, как карточный домик.

Начнем с сюжета. Он крайне запутан и с трудом поддается пониманию. Начинается все с того, что детектив Себастьян Кастелланос вместе с напарниками прибывает в окружной госпиталь, где обнаруживает несколько изувеченных трупов полицейских. Обследую здание, он неожиданно подвергается атаке со стороны некоего обезображенного человека в капюшоне. После этого детектив проваливается в альтернативную реальность – мир кошмаров, населенный жуткими, но очень медленными и заторможенными монстрами.

В играх жанра survival horror сюжет имеет одно из важнейших значений. В «Evil Within» он действительно неплох, но большую часть прохождения игрок лишь будет недоумевать, что происходит. И лишь в самом-самом конце все станет на свои места.

Не страшно, зато тяжело

Очень жаль, что играть в «Evil Within» совсем не страшно. А от игры ждали именно этого. Да, атмосфера мрачная и густая, как мазут, да монстры живучие, и справиться с ними порой трудно. Но нет чувства внутреннего страха, который так пронзал в первых частях «Silent Hill» и неповторимой «Eternal of Darkness». Все потому, что «Evil Within» - это напряженный боевик с истреблением монстров в духе «Resident evil 4».

Разработчики посчитали, что если максимально усложнят жизнь игрока, то ему будет страшно в прохождении. Именно потому так мало патронов (особенно, на повышенной сложности), а враги ложатся с третьего-четвертого попадания в голову. Сам же детектив дохнет с нескольких ударов, в рукопашной ничтожно слаб и не может долго бегать. Это добавляет напряженки, но чувства страха, увы, не вызывает. И это самый большой минус игры.

Интересный хоррор

Несмотря ни на что, играть очень интересно. Хочется проходить главу за главой и потихоньку открывать кусочки общей сюжетной мозаики.

По мере прохождения игрок получит в свое распоряжение скудный оружейный арсенал (револьвер, дробовик, снайперскую винтовку), среди которого особенно выделяется футуристический арбалет с различными стрелами. Боеприпасы к нему нужно изготавливать самому, и беречь их на черный день.

На уровнях периодически будут попадаться комнаты с треснувшим зеркалом, через которое игрок попадает в госпиталь – единственное безопасное место в «Evil Within». Здесь можно сохраниться, почитать вырезки из газет и прокачать персонажа. Улучшению поддаются не только параметры Себастьяна (здоровье, бег), но и все оружие. Опыт в игре представлен в виде баночек с зеленоватой слизью, которые можно найти на уровнях или подобрать с убитых врагов.

Противники, к слову, не блистают особым разнообразием. В основном, игроку будут противостоять медленные зомби и их более «толстые» собратья. Иногда, впрочем, на арене будут появляться маньяки с бензопилами, парень с сейфом вместо головы или боссы уровня, вроде шестирукой дамочки или гигантского кровожадного пса. Вот с ними придется побороться дольше и кровавее.

Зло повсюду

Игра, несомненно, сделана качественно. Вот только не того от нее ждали, что получили в итоге. А в итоге – интересный боевичок от третьего лица с запутанным сюжетом, приличной графикой, отличной атмосферой и неоднозначным игровым процессом. Впрочем, попробовать «Evil Within» явно стоит, хотя бы только для того, чтобы оценить работу над декорациями, визуальным рядом и музыкой. Да и что-то затишье в последнее время в хоррор-жанре, а на безрыбье как говорится…

Thief: возрождение легендарной серии.

thief_gameberry_news

 

С момента выхода прошлой игры серии прошел полный десяток лет, а то и больше. Это значит, что большинство игроков даже не знают о существовании такой игры, да и люди постарше успели позабывать прелести настоящего стелса. А ведь в этом сравниться с Вором может разве что Солид Снейк и Сэм Фишер. Нужно также упомянуть, что это не продолжение той истории из Смертельных Теней, а полный и качественный перезапуск проекта.

Вор — защитник города

Главный герой, за которого предстоит играть – Гаррет. Он вор, как можно предположить из названия. У него нет навыков убийцы, оперативника, но это ему не мешает. По улицам ходит звон, что он лучший вор в Городе. Его не заботят интриги и политика, а также мораль и этика. Поэтому с легкостью можно обокрасть как дом богатея, так и халупу бедняка (найти что-то ценное можно всюду).

Обстоятельства, однако творят историю – Гаррету нужно стать защитником Города. Несмотря на такое отношение, он парень отличный, в чем постепенно убеждает электорат – хорошо этому поспособствовала и озвучка, которая в русской версии даже лучше английской.

Главным достоинством игры является тщательная проработка всех действующих персонажей игры – все имеют лица, голоса и уникальные характеры. Да и сам Город – вселенная со своими законами и тонкостями. Подробная проработка улиц и домов помогает глубже окунуться в атмосферу готики и отчаяния. Тем более что на дворе революция – виселицы, уличные бои и немного мистики, чтобы разнообразить игру.

Полный и чистокровный стелс

Сюжет бывает закрученным и бессвязным, но тем не менее увлекательным и снабженным огромными уникальными локациями. Одна из них, например, психбольница для душевнобольных – здесь хоррор вступает в свои права. Eidos Montreal оказывается, умеют пугают очень качественно и с немалым вкусом. Thief – это полный и чистокровный стелс. Столкновения с противником прямо противопоказаны – все может окончиться очень печально. Тем более что масса способностей, которыми обладает Гаррет способствуют именно скрытному прохождению.

Игра всячески поощряет пользователя исследовать уровни до конца. Вдоль и поперек. Где угодно могут оказаться сейфы, скрытые картинами или чем-угодно. Чего-чего, а фантазии разработчикам хватило с лихвой.

Обзор: Mass Effect 3 — завершение великолепной эпопеи

mass_effect_3_gameberry_news

 

Mass Effect 3 - третья, и завершающая часть этой великолепной эпопеи. Разработчики тут постарались на славу, и игра завершилась так, как и должна была – эпично, красиво и предельно драматично. Вторжение уже началось. Спастись бегством нельзя, сопротивляться в одиночку – тоже бесполезно. Несмотря на прямое нападение на Землю, Шепард покидает её на борту Нормандии с одной целью – объединить все расы в борьбе против Жатвы. Альянс всех рас должен быть способен прервать систему циклов, которой уже много миллионов лет.

Вновь на сторону Шепарда становится команда закаленных бойцов, большинство из которых знакомы игроку еще по прошлым играм. В ролевой системе, развитии навыков, моральном выборе и системе диалогов изменились только некоторые детали. Куда важнее глобальность происходящего – капитан мечется по всей Вселенной, помогая всем расам, постепенно заручаясь их поддержкой. Но только объединенного флота недостаточно – Жнецы сильнее. Благо был найден проект Горн, чудовищных размеров оружие, чертеж которого оставили протеане – оно должно уничтожить всех Жнецов.

Важен выбор событий...

Большую роль в этой части играют события, которые происходили в двух предыдущих частях – при переносе, сохранений все сделанные раньше выборы сохраняются в полной мере. Это повлияет на отношение рас и отдельных личностей к Шепарду, а потому имеет огромное значение. Чем больше сил будет накоплено к моменту финальной атаки, тем больше шансов победить.

Одно из дополнений «Левиафан» особенно интересно – оно раскрывает тайну происхождения противника. Оказывается, что Жнецы когда-то были созданы сверхрасой, которая правила Галактикой для разрешения проблемы ИИ. Решение Предвестник, первый Жнец, принял радикальное решение – Жатва. Такой расклад мог принести порядок в тот Хаос что царил в галактике, по мнению искусственного разума.

Финал повествования печален...

Горн собран и сражение за Землю в самом разгаре. Но колоссальная громада, это не просто пушка – это несколько вариантов развития событий. Можно принять одно решение из трех возможных, определив судьбы человечества. Первый вариант – Уничтожение, когда вся синтетическая жизнь перестает существовать. Второй же, Подчинение, когда Жнецы переходят под контроль органиков. Третий, доступен только для тех, кто подготовил все силы галактики – Синтез. Это полное слияние синтетического и органического разумов и видов. Стирание границ и различий между ними.

  1   2   3   Далее >>

© 2009 GameBerry.ru Все права защищены. Карта сайта