Поиск по магазину
Ваш личный кабинет
Корзина пока пуста
 

Магазин игровых приставок и цифровой электроники. C 1993 года на рынке игровых систем. Добро пожаловать!

8 (926) 841-19-99

Обратный звонок

Заказ по телефонам и самовывоз со склада:
пн-cб. с 12.00 до 20.00,воскресение выходной!
Сделать заказ через сайт вы можете круглосуточно!
Каталог товаров
Поиск по магазину
Лидеры продаж
Новости
Голосование
Как Вы нашли наc?

Уважаемые покупатели! С 3 апреля 2016 года самовывоз сделанных заказов производится по новому адресу г Москва ул Борисовские пруды д26 ТЦ Ключевой павильон "Подарки" (сразу на центральном входе). время работы точки самовывоза с 12-00 до 20-00. Самовывоз можно забрать на следующий день после оформления заказа и после подтверждения менеджером по телефону. Доставка по Москве в день заказа, но просим подтвердить наличие у оператора, в связи с переездом склада сроки по ряду товаров могут варьироваться!

Блог / Новости RSS 2.0

Diablo 3. Reaper of Souls: эволюция игры

Diablo3_Reaper_of_Soul_news_gameberry

 

Прошло больше двух лет с момента выхода третьей части Diablo. За это время игра успела побывать на всех популярных консолях, правда, прошлого поколения. Дополнение Reaper of Souls стало своеобразным венцом эволюции игры.

В новом акте на арену выходит новый злодей - ангел смерти по имени Малтаэль. Говорить о том, что он хочет истебить человечество даже и не стоит. Только, если другие демоны хотели установить свое владычество на земле, то Малтаэль хочет прекратить всевозможные войны и обрести вечный покой.

Что же нас заинтересует в игре?

Подробно останавливаться на сюжете не станем, весь он будет рассказан в пафосных роликах, чтобы игрок не забывал, куда он попал и во что играет. Так что забудем о сюжете и перейдем к тому, что удерживает игроков прикованными к монитору долгими часами, а именно о структуре дополнения. Самое главное, о чем стоит сказать, что прохождение Reaper of Souls займет далеко не несколько часов, что не может не радовать.

За время прохождения мы посетим Вестмарш, Темный лес и пробежимся по Пандемонии, где когда-то схлестнулись армии Света и Тьмы. Каждая локация оформлена просто потрясающе. Художники из Blizzard настоящие волшебники, им удалось выжать максимум из далеко не самого прогрессивного движка. Кроме того, здесь вы не найдете почти что никаких повторений из предыдущих частей.

Неординарно для Diablo, идеально для игрока

В игре будет полным полно побочных событий, которые превращаются в полноценные квесты. А один из них составит настоящую сюжетную арку. Надо отметить, что это очень неординарный подход для Diablo.

Перейдем теперь к новому игровому классу и нововведениях в геймплее. В принципе, говорить о крестоносце много не стоит. Это все тот же старый добрый паладин с некоторыми отклонениями в прокачивании оружия и самого героя. Однако сам класс получился очень сбалансированным и приятным в игре. Также увеличился максимальный уровень, и появилась парочка новых умений.

Систему развития Paragon 2.0 чуть подкрутили. Теперь игроки могут частично сами контролировать и распределять очки развития. А благодаря привязке очков к учетной записи, а не к персонажу, их в любой момент их можно будет перераспределить. 
Также немного изменилась система выпадающих из убитых монстров предметов. Шансы на получение чего-то полезного для данного персонажа сильно повысились. А в городе появился мастер, который может менять показатели этих предметов.

«Приключение» начинается с этого дополнения

А теперь о главной изюминке дополнения, новом режиме. Проблемой всех предыдущих частей Diablo было отсутствие автоподстройки уровней врагов под текущий уровень персонажа. Это было неплохо для набора опыта, но не подстегивало двигаться дальше. Игрок просто застревал в удобной для него локации.

Чтобы исправить ситуацию, в дополнение был введен режим "Приключение". Теперь сразу, как только начинается игра, нам доступны абсолютно все порталы и локации. Только перед этим надо их все пройти хотя бы одним из персонажей, чтобы они открылись. Так что, пройдя игру одним героем, можно выбрать другого и сразу же пойти убивать главного злодея с первого же уровня. 
А чтобы было веселей перемещаться между локациями, при входе в каждую из них дается какой-то особый квест. Его можно проигнорировать, но тогда вы не получите много золота и опыта.

Много-много сладкого от разработчиков

Еще одной изюминкой данного режима стали особые многоуровневые локации, нефалемские порталы. В них живут наиболее сильные монстры, за которых дают особо ценные призы.

Но их особенность заключается еще и в том, что их они создаются с помощью генератора карт самым причудливым образом. В одной такой локации могут быть подземелья, норы, гробницы, пещеры и поля битв, в каком угодно порядке. Все это сделано для того, чтобы игроку не пришлось скучать.

Подведем итоги

Reaper of Souls для третьей части является тем же, чем в свое время стал Lord of Destruction для второй. Он отшлифовывает игру и делает ее намного богаче. Но при этом он не затрагивает основу. И это просто замечательно.


© 2009 GameBerry.ru Все права защищены. Карта сайта