Поиск по магазину
Ваш личный кабинет
Корзина пока пуста
 

Магазин игровых приставок и цифровой электроники. C 1993 года на рынке игровых систем. Добро пожаловать!

8 (926) 841-19-99

Обратный звонок

Заказ по телефонам и самовывоз со склада:
пн-cб. с 12.00 до 20.00,воскресение выходной!
Сделать заказ через сайт вы можете круглосуточно!
Каталог товаров
Поиск по магазину
Лидеры продаж
Новости
Голосование
Как Вы нашли наc?

Уважаемые покупатели! С 3 апреля 2016 года самовывоз сделанных заказов производится по новому адресу г Москва ул Борисовские пруды д26 ТЦ Ключевой павильон "Подарки" (сразу на центральном входе). время работы точки самовывоза с 12-00 до 20-00. Самовывоз можно забрать на следующий день после оформления заказа и после подтверждения менеджером по телефону. Доставка по Москве в день заказа, но просим подтвердить наличие у оператора, в связи с переездом склада сроки по ряду товаров могут варьироваться!

Блог / Новости RSS 2.0

The Witcher 3: Wild Hunt — Что нас ждет в мае?

the_witcher_3_wild_hunt_gameberry_news

 

The Witcher 3: Wild Hunt – продолжение известной РПГ - серии, базирующейся на романах Анджея Сапковского. Этот проект станет заключительной частью трилогии и поставит точку в приключениях Геральта. Сюжет будет развиваться вокруг вторжения Нильфгаарда, а также поисков Йеннифэр – возлюбленной главного героя. Вся история будет поделена на главы.

Выход игры был отложен, что позволило разработчиком приложить больше усилий для ее «полировки». Ожидается, что новая часть саги будет обладать нелинейным сюжетом и очень большим открытым миром. Его размеры будут в 30 раз превышать те, которые наблюдали игроки во второй части. На его исследование геймеру предстоит потратить большое количество часов. Прохождение сюжетной части проекта может быть закончено примерно за 50 часов. Это время удваивается, если игрок хочет полностью освоить игровой мир. Многочисленные скрытые локации, редкие монстры и сокровища не дадут заскучать в этом путешествии. Для передвижения по местности герой будет использовать лошадь. Также будет присутствовать корабль, позволяющий бороздить моря.

Максимальным уровнем в третьей части игры станет 60-й. Разработчики пересмотрели игровую механику, которая будет иметь некоторые отличия от той, которая была в первых двух частях. Ставка была сделана на более плавную анимацию и реалистичность. Количество основных движений Геральта возросло более чем в 4 раза. Ему доступны новые приемы и возможность эффективного использования предметов окружения. Боевая система станет интуитивно понятной и не вызовет проблем в освоении. Система знаков была также в корне переработана.

Геймера ждет встреча с огромным количеством новых врагов, чей искусственный интеллект был полностью переработан. В каждой пещере или зарослях, встречаемых героем на пути, может прятаться сильный противник, битва с которым станет настоящим испытанием. Геральт получил более развитые инстинкты, которые помогают ему без труда выслеживать врага, подслушивать разговоры и собирать улики. Приятной особенностью нового проекта также является возможность импорта сохранений из предыдущей части.

Как заявляют разработчики, третья часть проекта станет самой обширной в плане контента. В него было включено достаточное количество нововведений и секретов, который позволят наслаждаться игровым процессом долгое время. Многие детали пока еще держатся в секрете, но новые приключения Ведьмака, несомненно, сейчас один из самых ожидаемых проектов.

Metro: Redux — преображения для новых консолей

metro_redux_gameberry  

 

Разработчики серии игр Metro решили подарить поклонникам переиздание двух предыдущих хитов – «Metro 2033» и «Metro: Last Night». Обе игры прошли через ряд существенных изменений в визуальной части, и в итоге сложились в одно целое – «Metro Redux».

Графика — новая атмосфера игры

Основное, на чем сделали упор создатели игры – графическая сторона. Разрешение текстур стало гораздо выше, система освещения была существенно переработана, дизайн уровней не перестает удивлять богатством деталей. Вообще, деталям в игре уделено немало внимания – в процессе геймплея игрок не может не обратить внимания на большое количество предметов, детальную проработку окружения, обрывки случайных разговоров и прочие мелочи, благодаря которым даже повторное прохождение игры будет таким же интересным.

Разрушения в игре более динамические, эффекты частиц заметно улучшились. Кстати, многие поклонники серии негативно восприняли более светлую гамму игры – она, якобы, не соответствует мрачной и пугающей стилистике предыдущих частей. Но это ошибочное мнение – атмосфера игры все такая же жуткая, просто более красочная и проработанная.

В «Metro Redux» представлены два новых стиля игры – для поклонников геймплея «Metro 2033», близкого к жанру survival-horror, есть возможность действовать скрытно и нападать на противника исподтишка. Второй стиль больше рассчитан на поклонников экшена, характерного для «Metro: Last Night».

Еще плюсы и минусы Metro

Однако, ремастеринг игры не обошелся и без минусов. Так, на фоне переработанной системы освещения и явно улучшенного внешнего вида уровней, в глаза сразу же бросается топорная анимация персонажей. Герои, особенно во время заставок, двигаются так, словно разработчики скопировали их с персонажей игр прошлого десятилетия.

Также к недостаткам игры можно отнести скудную физику стрельбы – оружие неубедительное, ощущение боя у игрока складывается неполное. Да и противники не отличаются высоким интеллектом, на попадания почти не реагируют и дружно лезут под шквальный огонь игрока.

Несмотря на такие недочеты в игровом процессе, «Metro Redux» все же отличается от предыдущих представителей серии в лучшую сторону. Да, кардинальных изменений она не демонстрирует, но сам факт, что «Metro Redux» объединяет в себе две отличных игры, ничуть не уменьшая их достоинств, уже говорит о том, что в нее стоит поиграть.

Сделай свой выбор

Игра доступна для персонального компьютера и консолей Xbox One и PS4. В продаже имеются как классические коробочные, так и цифровые издания.

Battlefield Hardline. Трейлер к игре.

The Crew. Гоночный экшен.

the_crew_gameberry_news

 

The Crew – мощнейший автосимулятор с высокой степенью реалистичности. Разработкой игры занималась известная компания Ubisoft, реализовавшая как однопользовательский режим игры, так и многопользовательский, по информации разработчиков, игра представляет собой 20-ти часовой активный игровой процесс, в нескольких режимах сложности. 

Значительная особенность игры – это наличие открытого игрового мира, который достоверно копирует территорию США, с несущественными небольшими изменениями, направленными на красочность и уникальность игры.

Самое главное — Интернет!

Игра предусматривает обязательное подключение к сети Интернет, независимо от режима игры, при этом многопользовательский режим позволит создавать команды, в которые смогут войти друзья или знакомые игроков. Игровой мир предусматривает более десяти тысяч километров различных трасс, которые расположены в пяти игровых зонах, соответствующих пяти различным регионам США.

Каждой игровой зоне соответствует свой город-столица. зону горной местности представляет Лас-Вегас, западное побережье Тихого океана – Лос-Анджелес, восточное побережье – Нью-Йорк и центральную территорию США – Чикаго. Каждая трасса несет свои специализированные особенности, отражающиеся на её успешном прохождении. 

Игроку доступно более 50 моделей автомобилей, различающихся широким выбором производителей, от BMW до Lamborghini, также в игре предусмотрены и специальные автомобили, например Багги и автомобили полицейской службы. 

Новые карты будут доступны по мере прохождения игры, как и новые транспортные средства, игра максимально выполнена в рамках баланса времени прохождения и длительности трассы, что исключает длительную однотонную игру. 

Игра имеет четкий проработанный сюжет и не является банальным гоночным симулятором, игроку придется проходить логичные смысловые задания, прохождение которых значительно отражается на общей сюжетной линии.

Гоночный экшен

Трассы содержат множество рушащихся элементов, которые добавляют игровому процессу экшена, машины легко могут уходить с предложенного пути, оказавшись за границей трасс. В тоже время игра отличается великолепной прорисовкой и яркостью окружающего пейзажа и визуальных объектов. 

В рамках игры состязательные моменты имеют различную структуру, от прохождения на время до прохождения наибольшего количества контрольных точек, предоставляя игроку возможность показать его искусство вождения в различных стилях управления автомобилем.

Dying Light: первые представления об игре.

dying_light_gameberry_news

 

В 2015 году обещается большое пополнение ассортимента интернет-игр новыми экшенами и шутерами. Среди новинок особо выделяется игра Dying Light – новый апокалипсический сюжет с динамичным развитием. 

Геймплей 

Игрок встает на защиту себя и всех выживших в апокалипсическое время. В игре предстоит убивать, и сражаться за свою жизнь, и биться против зомби не в одиночку. 

Об игре 

Dying Light – новый экшен. Именно здесь от первого лица будет участник выживать, сражаться и убивать инфицированных людей – зомби. В игре всех участников ждет реалистичная графика со сменной дня и ночи. Ночью будут идти постоянные бои против монстров, жаждущих поживиться вашей кровью, а днем вы будете искать защиту, оружие, припасы, ловушки для монстров. 

Все что найдено в светлое время суток, игрок использует ночью, когда бездушные твари будут нападать, не зная ни жалости, ни преград. 

Инфицированных в игре становится все время больше, и каждый пройденный день гарантирует новую битву, к которой также тщательно нужно подготовиться. Особенно сильные противники выходят в ночное время, так что игрок должен не только днем находить орудия и укрытия, но еще и совершенствовать и прокачивать пистолеты, ножи и пулеметы. Также во время ведения боя нужно сохранять на последний момент самые мощное оружие, так как в завершающем бою всегда находятся супер сильные монстры.

Игра оснащена системой свободного перемещения, то есть игрок легко может перемещаться по домам, лазать по стенам, отталкиваться от противников. 

Оружие 

Для ведения боя и уничтожения инфицированного населения, то есть зомби, предусмотрен целый перечень орудий, которые легко помогут спастись от монстров.


Арсенал участника: 

  • топоры разного типа и масштаба; 
  • пистолеты любого калибра; 
  • молоты;
  • пулеметы; 
  • ножи. 

Каждое найденное орудие подлежит совершенствованию, но для этого нужно выполнять боевые задачи и уничтожать инфицированных зомби ночью. Постепенное развитие своего персонажа – человека, который выжил в период апокалипсиса – главная задача игры Dying Light

Игра Dying Light имеет ряд требований для ПК, чтобы она запустилась, но если все параметры будут учтены (как рекомендованные, так и минимальные), то игроку представиться красочная, прорисованная игра без багов. Наслаждаться игрой можно в полной мере, если участника впечатляют необычные виды зомби, кровь и бои.

 

Владельцы Xbox One смогут совершить «Квантовый скачок».

quantum_break_xboxone_news_gameberry  

 

На данный момент Xbox One не очень богат на эксклюзивные проекты. И вот подоспел один из них – игра Quantum Break от студии Remedy Entertainment. Что интересно, анонс проекта состоялся вместе с анонсом самой консоли. Первоначально ожидалось, что он войдет в стартовую линейку игр для нее. По-видимому, что-то не сложилось, и игра вышла несколько позже.

Что нас ожидает?

Сюжет проекта рассказывает о трех персонажах – Джеке, Бет и Поле, которые исследуют искривления пространства и времени в университете, расположенном на северо-востоке США. В один из обычных рутинных дней ход эксперимента был нарушен, и главные герои попали под воздействие временной воронки. Они выжили, и кроме того – с удивлением обнаружили у себя сверхспособности. Пол начинает видеть варианты возможного будущего, а также способы на него повлиять. Бет и Джек могу останавливать и замедлять время. Герои пытаются понять природу своих способностей и учатся совладать с ними, что порой очень непросто. По канону жанра, за ними начинается настоящая охота, ведь такие силы могут не только принести личную выгоду, но и полностью изменить ход истории.

Что-то новенькое...

Геймплей проекта представляет собой динамичный шутер, в котором хорошо реализована возможность использования окружения для укрытия от вражеского огня. Герои также могут использовать свои новоприобретенные способности, что и является основной «фишкой» проекта. Это вызвало неподдельный интерес игроков, ведь подобное сочетание может быть очень и очень интересным. Многие могут возразить, что подобное уже встречалось в некоторых играх, но, если вспомнить, только единичные проекты могут похвастаться хорошей интеграцией подобный способностей в игровой процесс.

Вместе с командой проекта работал также научный консультант, который помогал воплотить в жизнь фантазии разработчиков и при этом подкрепить их с научной точки зрения. Он отвечал за то, чтобы игра не выглядела абсурдно и чтобы в ней были соблюдены все нюансы физики. К тому же, в сотрудничестве с создателями проекта работал и режиссер, отвечающий за создание одноименного сериала, запуск которого также планируется в ближайшее время.

Вывод

Quantum Break – интереснейший проект, который при правильной реализации может стать большим хитом. Заметно, что его разработчики настроены на создание обширной франшизы, включающей в себя игру и телевизионный сериал. Можно с уверенностью сказать, что при достаточной его окупаемости одной частью игра не ограничится.

Call of duty: Advanced Warfare — новое преображение серии.

call_of_duty_advanced_warfare_news_gameberry

 

Любая игра в мире видеоигр так или иначе связана с критикой. Ну не может быть такого, чтобы определённый проект понравился всем без исключения. Но есть такие игры и даже серии, которые ругали и будут ругать всегда. Речь сейчас идёт о Call of Duty, упоминая которую игроки часто делают недовольный вид, но на деле все с нетерпением ждут каждое пришествие этой серии. В свою очередь, издатель, прекрасно зная об этом ожидании, с удовольствием рассказывает о том, какой классной и революционной будет новая часть. И, наверное, даже не стоит говорить о том, что его слова оказываются правдой мягко говоря редко.

Ожидание и реальность.

В этом году сердце многих игроков тоже трепетало. Поводом для этого была свеженькая Call of Duty: Advanced Warfare, на которую возлагались особые надежды. Хотя бы потому, что на её разработку потратили целых 3 года, а по меркам серии это очень много. Да и сама команда разработчиков подобралась новой – Sledgehammer Games. И стоит сказать сразу, что «новая рука» здесь ощущается с первых же минут. Конечно, ключевые черты CoD’а на месте – классический сюжет про террористов, обилие взрывов, да и антураж будущего мы тоже уже видели. Но если в прошлом Ghosts каждый игровой уровень был слишком абстрагирован как от предыдущего, так и от общей идеи в целом, то новой команде разработчиков удалось создать цельный образ. Даже до безобразия предсказуемый сюжет про противостояние террористов и частной военной организации тут отлично контрастирует с превосходным дизайном локаций, каждая часть которых пропитана современным сеттингом с роботами, экзоскелетами, удивительной техникой и вооружением.

Сюжет или графика?

К слову, несмотря на банальный сюжет, особого желания ругать его почти не возникает. А всё потому, что в Advanced Warfare скучные разговоры о чести, долге и мести аккуратно вписываются в постоянный аттракцион непрерывной стрельбы, падающих высоток, зрелищных преследований и много другого. А вот графика в который раз производит противоречивое впечатление. Да, реставрация движка заметна невооружённым взглядом. Более того, иногда её действительно можно назвать next-gen’ом. Но проблема игры в том, что хорошая картинка здесь непостоянна. Одни сцены радуют чёткими текстурами, реалистичным светом и всевозможными эффектами, другие – разочаровывают излишней «мыльностью» отдельных объектов, скудностью цветовой гаммы и низкой интерактивностью. Ну сколько можно смотреть на лампочки, которые от выстрелов покрываются чёрными пятнами, но не бьются? Хотя может быть в будущем они будут необычайно крепкими?

Стабильность лучше инноваций.

Именно такого мнения придерживались разработчики Advanced Warfare. Ведь суть игрового процесса ничуть не изменилась. Игроку нужно всего-то палить по глуповатым противникам, которые вовремя появляются в нужном месте. Всё остальное – скрипты. Постановочность – это то, на чём стоит CoD. И одновременно с этим именно она мешает её развитию. Динамика, драйв, зрелищность – это до сих пор радует игроков, но полностью лишает их свободы. Прыгать можно, но только в нужных местах, использовать новый экзоскелет по полной – только по команде. Забавно, но порой возникает ощущение, что вертеть камерой и нажимать при этом левую кнопку мыши вместе с клавишей W – это единственная задача игрока. Всё остальное игра делает сама. Ещё чуть и она бы ходила персонажем самостоятельно, но тогда она перестанет быть игрой.

На этом обзор можно было бы закончить, но как ничего не сказать про сетевой режим? Мультиплеер предыдущих частей CoD всегда можно было описать как динамичный, весёлый и быстрый. Здесь не нужно долго планировать стратегию боя, но нужно иметь моментальную реакцию. Баланс, куча режимов и карт – всё это есть и в Advanced Warfare. Но теперь всё приправлено футуристическим сеттингом. Гаджеты, двойные прыжки, рывки, режим невидимости и остальные фишки одиночной компании не только повышают увлекательность мультиплеера, но и дают непривычный простор для маневрирования. Кроме этого, в новой игре геймеры получили действительно разнообразную систему преображения своего бойца перками, оружием, гранатами и прочим.

Что в итоге?

В итоге новая Advanced Warfare действительно преобразила серию в лучшую сторону. Графика похорошела, сеттинг продемонстрировал, что в серии ещё можно придумать что-то новое, а от обновлённого мультиплеера больше не веет плесенью, привлекающей только истинных фанатов. Но старые болячки CoD’а только слегка замаскировались и намёков на то, что их кто-то планирует лечить, на данный момент нет.

Лидеры продаж

Лидеры российских продаж на этой неделе:

  1. Battlefield: Bad Company 2
  2. Aliens vs Predator
  3. Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City
  4. FIFA 10
  5. Dante's Inferno
  6. Mass Effect 2
  7. Tekken 6
  8. Grand Theft Auto IV (Classics)
  9. Army of Two: the 40th Day
  10. Gears of War 2

Новости о проекте НАТАЛ

                                                                         

ПРОЕКТ NATAL ДЛЯ XBOX 360 БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ КОМПАНИИ PRIMESENSE™
Инновационные разработки в области оптического восприятия сделают Natal еще совершеннее!


 Москва, 31 марта, 2010 - Сегодня корпорация Microsoft и компания-лидер в области разработки пространственных систем управления жестами, PrimeSense™, объявили о том, что проект Natal будет использовать технологию PrimeSense.

«Многие с большим нетерпением ждут выхода проекта Natal, который состоится в конце этого года, – заявил Айлан Спиллингер (Ilan Spillinger), вице-президент Xbox 360 Hardware.  – Технология PrimeSense способна значительно расширить возможности проекта Natal, что позволит нам сделать домашние развлечения еще интереснее и разнообразнее».

«Технология PrimeSense в корне меняет наши представления о взаимодействии человека и бытовых электронных устройств. Сотрудничество с Xbox 360 выведет нас на лидирующие позиции на рынке пространственных систем управления жестами, – отметил Айнон Берача (Inon Beracha), генеральный директор PrimeSense. – Для нас большая честь стать партнерами Microsoft. У наших компаний общие цели, ведь мы стремимся предоставлять потребителям все самые захватывающие и технологически совершенные разработки».

«Чтобы максимально расширить возможности проекта Natal, специалисты Xbox 360 Hardware разрабатывали его сенсор на основе предоставленной нами спецификации технологии PrimeSensor™», – сказал Авиад Майзелс, президент и основатель PrimeSense.

На состоявшейся недавно в Лас-Вегасе выставке Consumer Electronics Show корпорация Microsoft объявила о том, что релиз проекта Natal состоится в канун нового 2010 года.

 

Информация об Xbox 360

В конце 2005 года корпорация Microsoft представила на рынок консоль Xbox 360 (http://xbox.com) – самую мощную систему видеоигр нового поколения. Сейчас консоль продается более чем в 55-ти странах мира, в том числе в России. Xbox 360 открывает доступ к лучшим играм и уникальным развлечениям – всего на Xbox 360 выпущено более 690 игр – рекордное количество среди консолей этого поколения. Кроме того, Xbox 360 предлагает огромный выбор самого высококачественного развлекательного контента, позволяет легко и просто просматривать видео и фотографии, а также обеспечивает возможность беспроводного соединения с домашним компьютером.

Информация о Microsoft

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Microsoft предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

 

С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года – ООО "Майкрософт Рус"), в задачи которого входит продажа и продвижение программного обеспечения, развитие рынка информационных технологий, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории России.

 

Дополнительную информацию о корпорации и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык); http://www.microsoft.com (англ. язык).

Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

 

О компании PrimeSense

Компания PrimeSense является лидером в области разработки сенсорных технологий и пространственных технологий управления жестами, которые позволяют бытовым устройствам «видеть» окружающую обстановку. Управление такими устройствами становится легким и интуитивно понятным. PrimeSense предлагает доступные решения в таких сферах как  компьютерная техника, интерактивные развлечения и бытовые устройства.  Среди продуктов PrimeSense   система на кристалле PS1080 и устройство PrimeSensor, а также межплатформенное программное обеспечение, обеспечивающее понятность и интуитивность установки и управления устройством.

 PrimeSense является компанией с частным капиталом, штаб-квартира которой находится в Тель-Авиве, а офисы – в Северной Америке, Японии и на Тайване.  За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, по адресу www.primesense.com.

Более подробную информацию можно получить по следующим координатам (только для представителей СМИ):

Елена Грачева, Edelman Imageland, (495) 785-2255, elena.gracheva@edelman.com

Анастасия Серебренник, Microsoft, (495) 967-8585, anserebr@microsoft.com

 

 

Поклонникам Yakuza

В марте все поклонники культовой серии Yakuza смогут снова погрузиться в суровый мир криминальной Японии. О том, что их ждет, рассказывает новый видеоролик игры.

Главные особенности игры, показанные в ролике, это, прежде всего, беспрецедентный реализм, отлично переданный национальный колорит Японии, драматизм и, конечно же, беспощадные и жестокие схватки с врагами.

Главный герой игры — бывший якудза Кадзума и его приемная дочь Харука пытаются порвать с прежней жизнью и обрести покой на живописном острове Окинава, помогая детям в местном приюте для сирот. Однако от прошлого не уйти. Чтобы защитить любимых, Кадзуме вновь придется взяться за оружие. Герою предстоит разобраться в череде запутанных событий и принять участие в жестоких схватках на улицах Окинавы и Токио, где выживают только сильнейшие.

 

  << Назад   1   2   3   Далее >>

© 2009 GameBerry.ru Все права защищены. Карта сайта